Контрактные Моторы

  • Изображение

Компания АвтоМикс

Изображение

Компания АвтоМикс

Доставляем контрактные двигатели, для иномарок, из Японии, Англии, Германии, Австралии и США
со склада в Минске, в Рязань, в течении 2-3 дней.
Компания АвтоМикс г. Рязань.
Уже более 12 лет мы занимаемся подбором, и доставкой контрактных моторов для клиентов по всей России.
Наши клиенты - это частные лица, автосервисы и автомагазины.
Даём гарантию на ДВС со своего склада в Минске - 30 дней, со складов партнёров - 14 дней.
Работаем за наличный и безналичный расчёт.
Мы всегда идём навстречу клиенту и помогаем решить самые разные вопросы.

Наши преимущества

Наша компания уже много лет занимается поставкой Контрактных КПП для иномарок и всё это время мы рады работать для Вас, соблюдая высокие стандарты качества и этики.

1
Двигатели без пробега по РФ.
Все ДВС ввезены из Японии, Англии, Германии, Австралии и США.
2
Проверка
Каждую машину перед снятием ДВС заводят, проверяют, смотрят пробег. Перед выдачей ДВС клиенту делаем эндоскопию Двигателя.
3
Доставка
Доставка в Рязань со склада в Минске - бесплатно. В другие города отправляем транспортными компаниями.
4
Возврат 14 дней
Если возникла какая либо проблема с Двигателем, есть 30 дней на возврат при покупке с нашего склада и 14 дней на возврат при покупке со стороннего склада.
5
Оплата
Оплатить можно в офисе наличными, переводом, или по счёту, как с НДС так и без НДС.
6
Отношение к клиентам
Мы всегда идём навстречу клиенту и помогаем решить самые разные вопросы по автозапчастям.

Узнайте стоимость Двигателя

Заполните только те графы, которые Вы знаете!

Менеджер свяжется с Вами в рабочее время, ответит на вопросы и пришлёт фото ДВС

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Как купить хороший ДВС

Сегодня очень много компаний занимаются поставкой контрактных агрегатов в Россию. Двигатели везут из Эмиратов, Англии, Германии, США и даже с Австралии.
Самый большой поток конечно с Эмиратов - это мировая столица б/у запчастей.

Но Контрактные двигатели с недостатками могут быть ввезены абсолютно из любой из этих стран. Даже двигатели из Японии, с их совсем небольшими пробегами, и внешне выглядящее как новые, часто попадаются с дефектами.

Установка, транспортировка, расходные материалы для замены старого двигателя на контрактный стоят не дёшево. Риски по этим расходам берёт на себя покупатель, при возврате неисправного двигателя продавец - в лучшем случае - вернёт деньги только за сам ДВС.

Так как же не попасть в такую ситуацию и выбрать хороший контрактный двигатель?

Если у Вас нет опыта, или человека который в этом разбирается, то лучше доверить эту работу нашим специалистам. Мы работаем только с проверенными поставщиками и каждый двигатель, перед тем как передать его клиенту, осматривает специально обученный человек. При этом Вы не сколько не переплатите, так как мы приобретаем Контрактные ДВС по оптовым ценам.

Но, если у Вас есть желание и смелость самостоятельно заняться подбором б.у. двигателя, то читайте наши рекомендации:

1. Рыночная цена

Есть двигатели дорогие, есть не очень, но у каждого двигателя определённой модели есть своя рыночная цена. Нужно понимать что поставщики контрактных ДВС хорошо её знают. Кто-то ставит чуть дороже, кто-то чуть дешевле, но общая тенденция всегда просматривается. И если Вам попалось мега выгодное предложение к покупке, то скорей всего это либо обман, либо Двигатель заведомо не исправен.
Ехать смотреть такой ДВС смысла нет.
Шанс взять хороший ДВС 0%.

2. Маркировка двигателя на блоке

Каждый двигатель в России имеет свою маркировку и номер, набитые на блоке ДВС. Исключения могут составлять лишь двигатели на авто ввезённых из США, но сейчас найти авто с таким двигателем - большая редкость.
Для постановки на учёт в ГАИ, при последующей продаже авто необходимо чтоб маркировка ДВС на блоке совпадала с маркировкой ДВС в вашем ПТС, а так-же номер двигателя был читаем.
По этому первым делом, когда Вы приехали на осмотр контрактного двигателя нужно убедится что маркировка соответствует, а номер читаем.
Кроме того стоит запросить у продавца документы на двигатель, ГТД, и сравнить что все буквы и цифры номера с бумаги совпадают с тем что на блоке ДВС .

3. Внешний осмотр

После того как Вы убедились что с маркировкой и номером всё в порядке можно приступить к внешнему осмотру.

Наличие застарелых, засохших подтёков масла говорит о достаточно большом пробеге двигателя. Такой ДВС брать не стоит. Да, мы покупаем не новый агрегат, но стоит приглядеться к вариантам, которые внешне выглядят лучше.

Смотрим грани болтов на поддоне, клапанной крышке, наличие заводского герметика. Если все грани целые, герметик заводской и нет следов от того что болты вкручивались повторно, то это говорит о том что двигатель не подвергался ремонту и такой вариант точно стоит продолжать осматривать.

Осматриваем состояние клапанов через впускные и выпускные отверстия в ГБЦ. Большое количество нагара на выпускных клапанах - большой пробег агрегата, наличие сырого масла - на стержнях клапана - текут маслосъёмные колпачки - без ремонта не обойтись. Ищем без этих недостатков.


4. Прокрутка

Внешний вид нас устроил - время проверить всё ли в порядке внутри двигателя .
накидываем головку на болт крепления шкива коленвала и вращаем по часовой стрелки. Для бензинового двигателя , при наличии вкрученных свечей зажигания, вращение должно быть плавным, с нарастанием сопротивления в момент сжатия в каждом цилиндре. Чем сильнее нарастает сопротивление - тем выше компрессия в этом двс, для каждого цилиндра сопротивление должно быть примерно одинаково.

То-же и для дизельных ДВС, но компрессия в таком двигателе в два-три раза выше чем в бензиновом, соответственно придётся поднапрячься.
Если прокрутить не получается, то лучше снять форсунки и убедится что двигатель прокручивается.

5. Осмотр эндоскопом

Эндоскопия ДВС появилась не так давно. Лет 10 назад такая услуга не была популярна. Но сейчас - ехать выбирать двигатель без эндоскопа - не лучшая затея. Эндоскоп лучше брать специально для двигателей, очень мало что можно увидеть канализационным эндоскопом.
Что мы смотрим?
- Состояние стенок цилиндров, наличие задиров, наличие коррозии.
- Состояние поршней, количество нагара, наличие сколов, следов от удара об клапан, наличие посторонних предметов
- Состояние клапанов, наличие сколов, прогаров, количество нагара, наличие масла на клапанах.

6. Перед установкой

После всех осмотров и манипуляций, можно забирать ДВС и везти его в СТО на установку. Шанс что мы привезём хороший двигатель поднялся с 0% ,за ДВС ниже рыночной цены, до 95% за полностью осмотренный двигатель. Хороший мастер в СТО перед началом работ сам его осмотрит, сделает пневмотест, замерит компрессию, это ещё повысит наши шансы на успех. Но 100% гарантии что двигатель в отличном состоянии мы получим только после запуска и проверки на авто.

Если Вы не уверены в своих силах и у Вас не достаточно опыта, то лучше доверить работу нам.

Контакты АвтоМикс Рязань

Адрес
г. Рязань,
Радиозаводская улица, д.10, оф2.

Время работы
Пн—пт: 9:30—17:30 
Сб: 10:00—13:00
Вс: выходной
Для связи
+7 (961) 130-58-80

Гарантия и условия возврата

Внимание!!! Товар б\у, не новый (царапины и небольшие повреждения могут присутствовать !)

Гарантия от продавца на Двигатели действует в течении 30 календарный дней с момента получения, 14 календарных дней с момента получения всех остальных авто запчастей.

Покупатель устанавливает купленный агрегат и проверяет его работу. В случае выявления дефектов , покупатель должен сообщить об этом в течении гарантийного срока.

Возврат денежных средств Покупателю при возврате товара (вне зависимости от его причин) осуществляется только после обратного получения товара Продавцом от Покупателя при сохранении гарантийных маркировок и пломб на товаре.

Расходы, связанные с установкой, демонтажем, транспортировкой, заменой расходников и технических жидкостей, продавец не компенсирует!

В случае, если покупатель самостоятельно, без согласия продавца устранит дефект, при этом нарушая маркировку и пломбы, то претензии продавцом не принимаются и деньги не возвращаются.

При покупке деталей ходовой части (стоек , приводов , рычагов , карданов) имейте в виду , что вы берете б/у запчасти , и они не могут выглядеть как новые запчасти.

На резинотехнические изделия (пыльники, сальники, сайлентблоки) гарантия не распространяется.

Оплачивая товар , вы соглашаетесь с условиями гарантии и возврата.